Крещение — посвящение

  Одинаковы ли крещения во имя Иисуса Христа и во имя Троицы? А что об этом говорит Библия?

В Деян.22:16 записан образец крещения полным погружением во имя Иисуса Христа: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись (греч. баптисаи – погрузись) и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». На протяжении нескольких десятков лет, описанных в «Деяниях Апостолов», все крещения были только «во имя Господа Иисуса Христа» (Деян.2:38; Деян.8:12-16; Деян.10:43,48; Деян.16:31,33; Деян.19:5; Деян.22:16), исцеления людей и изгнания бесов были только именем Иисуса Христа.

Иисус, возносясь на 40-й день, якобы сказал: «дана Мне вся власть и Я с вами до скончания века Церкви, но крестить будете во имя Троицы».

А всего через десять дней Петр уже забыл наставления Иисуса крестить в Троицу, но при этом Пётр находился под воздействием Духа Святого, Который пришел напомнить нам всё, что говорил Иисус (Ин.14:26)?! Неужели апостолы самовольно поменяли формулу крещения и Дух Святой был согласен с этим?

Только в 381 г. на Втором Вселенском Соборе было официально внедрено учение о Троице (Гал.1:8,9). Матфей написал Евангелие на арамейском языке, об этом пишут отцы ранней церкви, но Евангелие было уничтожено после перевода на греческий, а мы теперь в Библии имеем вставку Мф.28:19 о крещении в Троицу, которая противоречит учению Христа. И вставили 1Ин.5:7 — «сии три суть едино», а в Ин.10:30 наоборот, вытерли «лишнее» — Я и Отец одно Мы Есмь, то есть — Мы оба Сущие.

Хотя всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19).

Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрутаhttp://esxatos.com/evangelie-ot-matfeya-na-ivrite-v-izdanii-shem-tova-ibn-shapruta

Доказательство подлинности Евангелия от Матфея на иврите в лекции еврея-иудея Неемии Гордона: https://www.youtube.com/watch?v=RfAkYeGdH_8  

   Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.

Нам велят: крести́тесь во имя Отца, Сына и Духа, так как евреи знали Отца и Духа, поэтому им нужно было только в имя Иисуса Христа креститься, а вы, язычники, не знаете никого, поэтому крести́тесь в Троицу. Я не уверен, что Павел крестил евреев в Деян.19, но они не знали Духа Святого, а крещены были во имя Христа. А вот в доме Корнилия в Деян.10:48 все были язычники, а крестились во имя Христа.

Нам велят: крести́тесь во имя Отца, Сына и Духатам есть имя Сын. Лк.1:31 — и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Сын, Брат, Мать – не имена, а – Мария, Иисус – имена).

Нам говорят: крещение в имя Отца, Сына и Духа одинаково с крещением в имя Иисуса Христа, но Отец и Сын – это степень родственных отношений, а не имена. И вообще, Отец, Сын и Дух — это ипостаси триединого Бога-Троицы, и это значит, что крестят в ипостаси, а не во имя Иисуса Христа, что в переводе – Помазанный Спаситель, и это единственное имя, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12).

Мар.1:8- я (Иоанн) крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым (но не во имя Духа).

Рим.6:3- Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (Кто умер за нас?). Гал.3:27 — Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Кол.2:12 — Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. Ин.3:17 — не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 1Кор.1:12,13 — …»я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Бог поставил нам Иисуса Христа Спасителем и Начальником (Деян.3:15; Деян.5:31), и нельзя прыгать через голову начальства, крестя в Троицу!

В древности существовало много видов ритуальных омовений, а какой-нибудь господин, купив рабов, снимал с них старую одежду, крестил их в своё имя и выдавал другую одежду – крещенные в его имя рабы становились его рабами по всем законам, духовным и физическим. А ученики тех времен крестились во имя своего учителя и по этой традиции, даже крестившиеся во Христа, говорили: «я – Павлов; я – Кифин», называя имя крестителя…

Павел часто пишет, что он раб Христа, ведь он был крещён во имя Иисуса Христа (посвящен Христу).

Кто лучше понял Иисуса Христа, как учить и крестить – Апостолы Христа или любой из проповедников и богословов нашего времени?

Кто-то давно пытается увести нас от Спасителя, а Павел предупреждал, что после апостолов в церковь войдут лютые волки в овечьих шкурах, что не позволит их узнать и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою, что и произошло через некоторое время после смерти апостолов.

Ин.17:3 — Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

1Тим.2:5 — Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

2Кор.5:19 — потому что Бог во Христе примирил с Собою мир.

Ин.5:39 — Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

2Ин.9 — Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

Ин.14:6 — Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Ин.10:9 — Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется.

Ин.10:1 — Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.

Будем перелазить через забор или войдем Дверью???

Скачать статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *