Отец, Сын и Дух Божий

О Духе Божием: Откр.1:4 — … благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи духов (семь – это есть полнота чего-либо, например: белый свет – из семи цветов), находящихся пред престолом Его. Зах.4:10 — … те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю. Зах.4:2,6 — (смысл) светильник из семи лампад – это Дух Мой, говорит Господь Саваоф (т.е. Дух Божий, или Дух Святой – это очи Бога Всевышнего, которые передают Богу информацию со всей вселенной). Откр.4:5 — … и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих.

Откр5:6 — … имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных на всю землю. Втор.11:12 — … очи Господа, Бога твоего непрестанно на ней (на земле) от начала года и до конца года. 2Пар.16:9 — Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чьё сердце вполне предано Ему. Пр.15:3 — На всяком месте очи Господни, они видят и злых и добрых. Пс.32:18 — Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его. Пс.32:13-15 — С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих. 14- С престола, на котором восседает, Он призирает (очами) на всех, живущих на земле: 15- Он создал сердца всех их и вникает во все дела их.

Из Писания узнаём, что наш Бог есть Бог богов и Владыка владык. Втор.10:17; Пс.49:1; Пс.81:1,6; Пс.96:7,9; Пс.135:2; 1Кор.8:5 и т.д.) восседает на престоле (Пс.102:19), а все, кто пред престолом и все начальства и власти служат Ему (Евр.1:7; Откр.4:4-6 и т.д.).

Так и Сыну Своему Он является Отцом и Богом: Евр.1:9 — …помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости… Ин.20:17 — восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Откр.3:2 — … чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Откр.3:12 — Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего… и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего … нисходящего с неба от Бога Моего и имя Моё новое.

Еф.1:3 — Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа. Еф.1:17 — Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы (потому что Ему принадлежит вся слава и Он даёт другим славу по Своему усмотрению – Мф.6:13; Пет.1:21; Ин.12:28; Ин.17:24; Евр.1:4; Откр.2:27; Откр.3:21 и т.д.) Еф.4:5,6 — Один Господь, одна вера, одно крещение (во имя Его), один Бог и Отец всех, Который над всеми. 1Тим.2:5 — Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

1Кор.8:5,6 — Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас (у христиан) один Бог-Отец, из Которого всё,… и один Господь Иисус Христос, Которым всё (создано). Поэтому все послания и начинаются приветствием: Благодать вам и мир от Бога, – Отца нашего и(!) Господа Иисуса Христа, потому что на престоле ранее, сейчас и потом (Откр.22:1,3) никого, кроме ДВОИХ нет – «но престол Бога и(!) Агнца будет» «и река воды жизни, исходящая от престола Бога и(!) Агнца», остальные пред престолом (а вокруг Их престола 24 престола ниже рангом Откр.1:4,5; Откр.4:4,5; Откр.5:6) и служат Богу и(!) Агнцу.

Сын Божий воссел с Отцом Своим на престоле после того, как победил и показал Себя ангелам (1Тим.3:16; Евр.1:3-5; Пс.109:1; Откр.2:27; Откр.3:21), а до рождения на земле от Девы Марии о Сыне Божием сказано: Ис.42:1 — Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку (т.е. являюсь Ему наставником, учителем), так же сказано (Ис.45:1) помазаннику Бога – Киру: Я держу тебя за правую руку. А также Пс.15:8 — Всегда видел Я пред Собою Господа, ибо Он одесную Меня; не поколеблюсь (Деян.2:25; Пс.109:5). Здесь Отец также держит Сына за правую руку и Сын спокоен, не поколеблется. Ин.15:1 — Я Есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь. Здесь также сказано, что Виноградарь ухаживает (воспитывает) Лозу, чтобы Лоза приносила истинный плод. В Иов.28:12-27 — очередное испытание, а результат этих испытаний в Ис.28:16 — камень испытанный полагаю.

В то время Сын Божий ещё не победил сатану и ключи от ада и держава власти ещё не были изъяты, о чём говорят места Писания: Зах.3:2; Лк.4:6-8; Мф.4:9-10. Ис.48:16 — Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его – и эта тайна о Сыне скрывалась в Боге от вечности (Еф.3:9), а «ныне стала известною начальствам на небесах благочестия тайна» (Еф.3:10): Сын показал Себя ангелам и воссел во славе справа от Отца (1Тим.3:16).

Бога (Отца) из людей не видел никто никогда, Сын, существовавший в недре Отчем (Ин.1:18), Он рассказал: Отец Мой больше всех (Ин.10:29), потому что всё из Него и всё для Него (1Кор.8:6), а Я от начала Сущий, как и говорю вам (Ин.8:25), Я говорю не от Себя, но от пославшего Меня Отца, Который дал Мне заповедь, что сказать и как говорить. Итак, что Я говорю, говорю как сказал Мне Отец, ибо слова, которые Отец дал Мне, Я передал вам. Я ничего не творю Сам от Себя, но что творит Отец, то и Сын творит также, ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам. Я не один, но Я и Отец, пославший Меня, Он Сам засвидетельствовал о Мне. Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл, ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня и мы одного Отца имеем, Бога (Ин.8:26-42). Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш (Ин.8:54). Веруйте в Бога и(!) в Меня веруйте, никто не приходит к Богу, как только через Меня (Ин.14:1).

Ты, Отец, дал Мне власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Мне, дам Я жизнь вечную (Ин.17:2). Сын совершил Собою очищение грехов наших и воссел одесную Отца, доколе Он положит врагов к ногам Его и будет Сын Царем царей в Тысячелетнем царстве на престоле Своем с побеждающими из нас, а затем предаст Царство Богу и Отцу и будет Бог (Отец) всё во всём (1Кор.15:27,28), а Сын – одесную вечно (Откр.22:1,3).

Слово «ЭЛОАХ» (Бог) переводится дословно – мощь, энергия, сила, власть и означает не сущность, а положение: тебя (Исх.7:1) поставили богом – будь им, а некоторые сами себя назначили богом века сего (2Кор.4:4). Бог богов – больше всех, над всеми, выше всех, Всевышний Бог. Как может Всевышний быть Богом над богами, изготовленными руками людей? Это кому могло прийти в голову назвать Яхве – Богом над деревяшками, над идолами, которые разве есть что-нибудь (1Кор.10:19)? Идол – это только изображение существующего бога, которого поставил сатана.

А над какими богами Всевышний Бог? Иер.10:11 — боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес. Не могли люди своих идолов поставить в небесах, но богов много везде, напоминаю: 1Кор.8:5,6 — хотя много богов и господ на небе и на земле, но у нас (у христиан) один Бог, из Которого всё и(!) Господин Иисус Христос, Которым всё (создано) – тоже один. Исх.15:11 — Кто, как Ты, Господи, между богами? Это говорится и о тех богах, что упоминаются в Пс.81 и о тех богах, которых поставил сатана над народами Земли.

А сущность Бога в имени Яхве – Сущий (Живущий) – Имеющий жизнь в Самом Себе – Дающий жизнь всему сущему. Имя это дано нам на веки, для памятования из рода в род (а не для запамятования!) – Исх.3:13-15. Люди забыли, что Бог Сам называет имя Своё, поэтому постоянно пытаются Ему какое-нибудь новое имя дать, начиная от Господь и заканчивая Троицей. Если кто не знает, Господь – изменённое Господин – так написан весь Новый Завет, где Иисус, Сын Божий, называется Господином нашим и Христом Божиим: прими Иисуса Христа Господином и Спасителем, исповедуй своим Господином (Рим.10:9-13). А Троица – плод воображения преподобного Афанасия и его предшественников – это их бог.

Бог есть мир, Бог есть любовь. Это значит полное единство, согласие. Вт.6:4 — Господь, Бог наш, Господь един есть. Слово ехад (един) Моисеем написано здесь, и в книге Быт.2:24 — и прилепится к жене своей; и будут одна (ехад) плоть. Здесь ехад переведено как одна, т.е. у мужа и жены должны быть, согласно Божьего повеления, одни (или одинаковые) чувства, желания, мысли и т.д. Это и называется: муж и жена – одна плоть (мир и любовь), потому что жена взята из мужа и здесь тоже по образу и подобию Божьему: Сын тоже рожден из недра Отчего и является образом ипостаси Отца (Евр.1:3), Они едины (одинаковы в чувствах и желаниях) и требуют, чтобы мы были едины в Них (Ин.17:21-26).

Бог Отец и Господь Иисус Христос едины есть (нет противоречий между Ними, что и от нас требуется – Ин.14:10,11; Ин.17:21-23), а не являются одним Слепленным Целым – Троицей (о третьем лице – Духе в приветствиях вообще не упоминается рядом с Отцом и Сыном, все приветы от Двоих). Бог – есть любовь, там, где двое или трое собраны, там и Я, имейте любовь (Бога) между собою (по тому узнают, что вы ученики Мои, если будете иметь любовь-Меня между собою). Как Отец во Мне и Я в Отце, так и вы будьте в Нас, а Мы в вас.

Бог-Любовь (1Кор.13:4-8) долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится и гордым противится, не радуется неправде, никогда не перестаёт, потому что вечен. Ин.17:26 — Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. Рим.8:38,39 — никто не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Ин.15:13 — нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Лев.17:14 — Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его. Иисус это сделал по любви к нам, когда мы были ещё грешниками. Он положил душу Своюпролил кровь Свою, потому велика ценность крови Его.

Но хуже всего то, что разделившись, христиане гонят христиан, как Савл, но тот, раскаявшись, стал апостолом, а христиане, не имеющие между собою любви, не имеют между собою Бога: не любящий брата своего пребывает в смерти (1Ин.3:14). Оставь дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим (Мф.5:24), не дожидаясь Ослепляющего Света, как Савл. Скоро сатана вообще всем оставшимся закроет глаза на правду: «будут ходить от моря до моря, ища Слова Господня, и не найдут Его» (Ам.8:12; 2Кор.4:4), потому что вознесётся «удерживающий теперь» (2Фес.2:7) Дух Христов с телом Своим – Церковью. Бог может нам ещё много сказать, но мы сейчас пока не можем вместить (Ин.16:12), во всяком случае – в той мере, какую кому Бог уделил. А Триады-троицы – религия Великого Вавилона (Откр.18).

 

Скачать статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *