Уверенность в спасении

На чём основана уверенность в спасении? На основании Библии. А что говорит Библия о спасении? Деян.2:38 — «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». Спасение получают рожденные от воды и Духа (Ин.3:5), причём Духа Христа (Рим.8:9; Гал.4:6).

Неужели апостол Пётр всего через десять дней забыл, чему его учил Иисус в Мф.28:19?

На протяжении нескольких десятков лет, описанных в «Деяниях Апостолов», все крещения были только «во имя Господа Иисуса Христа» (Деян.2:38; Деян.8:12-16; Деян.10:43,48; Деян.16:31,33; Деян.19:3-5; Деян.22:16), а ещё именем Иисуса Христа были исцеления и изгнания бесов.

Отцы церкви раннего послеапостольского века, такие как: Игнатий, Климент Римский, Поликарп и др. не были тринитариями. Все они верили в Единого Бога и в Иисуса, как Сына Бога, явившегося во плоти и ни у кого нет упоминания о Троице, потому что идея о новом боге ещё не пронзила богословие. Не удивительно, что в их трудах не найдете никакого намека на тринитарную формулу водного крещения.

Тринитарная формула крещения есть только в Евангелии от апостола Матфея в греческом переводе с арамейского, а сам арамейский оригинал, написанный рукой Матфея, был уничтожен. Никто более из апостолов не упоминает о Троице, а 1Ин.5:7 — «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» – всем известная приписка, есть только в синодальном варианте и более нигде в мире её нет. Мы знаем, что кроме 1Ин.5:7 есть ещё много приписок таких, как в Евангелии от Марка в 16-й главе с 9-го по 20-й стихи, но тринитарных вставок более нигде нет.

Вы не знаете евреев – они обязательно спросят: «А кто ты, что повелеваешь мне?». Исх.3:13 — И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? А тот же фарисей Савл, ослеплённый Иисусом, спросил: «кто Ты, Господи?»

Поэтому в Евангелиях много мест, где Иисус объясняет ученикам, кем Он является, а потом устраивает экзамен: «А вы за кого почитаете Меня?» (Мф.16:15; Мр.8:29; Лук.9:20) и никто из апостолов не назвал Иисуса вторым лицом «триады». А через много десятков лет люди, которые не знали ни Иисуса, ни апостолов, раскрыли Бога Ты Троица! Забыли вытереть из Библии такие места: Иоан.20:17 — Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Или – Откр.3:12 — Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (которое превыше всякого имени).

Есть такой принцип: Библия доказывается Библией. Поищем доказательства вставки Мф.28:19. Подтверждения, что Иисус так сказал, нет, но опровержение – есть: перечисленное выше в Деян.2:38; Деян.8:12-16; Деян.10:43,48; Деян.16:31,33; Деян.19:3-5; Деян.22:16, а также Лк.24:47 — и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Деян.1:8 — будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Лук.24:45 — Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. 1Кор.8:7 — Но не у всех такое знание…

Хотя всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19). Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута: Евангелие от Матфея — иврит — в издании Шем-Това ибн-Шапрута. Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.

И все апостолы знали, что крестить нужно во имя умершего за грехи наши: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (Рим.6:3). Я Есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Иоан.14:6), ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12). Я Есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется; кто не дверью входит, но перелазит инде, тот вор и разбойник (Иоан.10:1,9).

Нам велят: креститесь в Троицу, там есть имя Сын. Лк.1:31- и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Сын, Брат, Мать – не имена, а – Мария, Иисус – имена). Рим.6:3- Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (Кто умер за нас?). Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что Иисус есть Посредник и Ходатай между Богом и людьми. 1Тим.2:5- Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, что в переводе – Помазанный Спаситель, и это единственное имя, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12).

Если не понятно, объясню попроще: Вова, Володя и Владимир одно и то же имя или разные имена? Одно и то же, потому что в зависимости от глубины отношений этого человека можно звать Вова, Володя, а если официально, то Владимир. «Отец, Сын и Дух Святой» и «Троица» одно и то же имя или разные? Одно и то же – обращаемся к одному Богу, но, кто бы что ни говорил, а «Иисус Христос» и «Троица» – разные имена. Не в то имя крестившись, мы не входим в ДВЕРЬ, а как воры лезем через забор, потому что несколько раз сказано, что Дверь одна-единственная – Господь Иисус Христос. Крещенным в другое имя Он скажет: отойдите от Меня, Я никогда не знал вас…

 

Скачать статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *