Красная нить

Красной нитью

Красной нитью проходит через всё Писание жизненно важной необходимостью повеление о прославлении имени Бога. Пс.53:3 — Боже! Именем Твоим спаси меня. 2Цар.22:50 — буду петь имени Твоему. 1Пар.16:29 — воздайте Господу славу имени Его. Пс.24:11 — ради имени Твоего, Господи, прости. Пс.30:4 — ради имени Твоего води меня и управляй мною. Пс.67:5 — пойте имени Его…имя Ему: Господь. Пс.78:9 — помоги нам ради славы имени Твоего.

Пс.108:21 — твори ради имени Твоего. Пс.113:9 — не нам, но имени Твоему дай славу. Пс.134:3 — пойте имени Его, ибо это сладостно. И так далее, но смысл уже ясен: Пс.78:6 — пролей гнев Твой на народы, которые имени Твоего не призывают. А побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего и напишу на нём имя Бога Моего (Откр.3:12) за то, что для имени Моего трудился и не изнемогал (Откр.2:3), что содержишь имя Мое и не отрёкся от веры Моей (Откр.2:13), сохранил слово Моё и не отрекся имени Моего (Откр.3:8).

Здесь перечислена малая доля мест Писания, говорящих о необходимости прославления и призывания имени Бога. А какое имя Бога, которым Он велел взывать к Нему? Исх.3:14,15 — Я Есмь Сущий (Яхве). Вот вам имя (Яхве) Моё на веки, и памятование о Мне из рода в род. Иер.23:27 — Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моегокак отцы их забыли имя Моё из-за Ваала?

Ваал, Вил, Веель – означает господин на языках народов вокруг Израиля, а сатанисты в своих церквах тоже называют сатану «господь», это означает, что сатана является их начальником и господином. Люди забыли имя Яхве, употреблённое в Ветхом Завете более 5000 раз, заменили на Господин (Господь), что означает – правитель, облечённый высшей властью над всеми своими подчинёнными. Как говорили боязливые (которых участь в озере – Откр.21:8), это Тот, у Которого в имени 4 буквы (JHWH).

Но нужно ли брать пример с тех, которые заменили имя Бога, данное нам Самим Богом, на человеческое обозначение власти; брать пример с тех, которые и Самого Бога могут заменить на золотого тельца и поклоняться придуманному имени или образу. Поэтому Бог и сказал:«благоговение их предо Мною – есть изучение заповедей человеческих (Ис.29:13)», а ещё:«ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Своей удерживал Себя от истребления тебя, ради Себя Самого делаю это, – ибо какое было бы нарекание на имя Моё!

Славы Моей не дам иному (Ис.48:9,11)». Это значит, что Бог даёт славу по Своему усмотрению. Слава – это чей-либо вес в обществе, но мы сейчас говорим о весе в глазах Бога (Дан.5:27 — ты взвешен на весах и найден очень легким; т.е. слава близка к нулю). Гораздо лучше быть оправданным, как побеждающий, зная, что это угодно Богу, чем просто надеяться, что, может быть, Бог оставит нас жить на земле по Своей великой милости, которая обновляется каждое утро: «так, что они своими глазами смотрят, и не видят, своими ушами слышат и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи» (Мр.4:12).

Фарисеи и саддукеи спорили – живы ли умершие, о чем Иисус рассудил, как всегда, просто: «Бог не есть Бог мёртвых, но живых» (Мф.22:32). Поэтому и нам сказано: «не уклоняйтесь от простоты во Христе» (2Кор.11:3). В свете сказанного рассмотрим некоторые места Писания: Пс.7:18 — «пою имени Господа Всевышнего» (не забываем – Яхве заменено на Господь). Пс.56:3 — «воззову к Богу Всевышнему». Вт.32:8 — «Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих». Кто же Всевышний, Бог богов (Вт.10:17), Который является Господином всего и все Ему одному подчиняются? В Мф.6:9-13 читаем, что Царство Божие принадлежит Отцу, воля исполняется Его, имя святится Его, Он избавляет нас от сатаны, потому что Его есть сила и слава и Царство.

В 1Кор.8:6 о том же: «у нас один Бог Отец, из Которого всё (создано), и мы для Него (созданы), и один Господь Иисус Христос, Которым всё (создано), и мы Им (созданы). Еф.4:5,6 — один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Иисуса Христа Бог Всевышний поставил над нами Господином, Начальником и Спасителем (Деян.2:36; Деян.5:31), Который есть Сын Всевышнего (Лк.1:32; Лк.8:28).

Он же и посредник между Всевышним и людьми (1Тим.2:5), Он и Ходатай за нас (Евр.9:15; Евр.12:24; Рим.8:34; Рим.8:26,27; Мр.2:8 — сказано о Духе Христа – см. Рим.8:9,10) перед Отцом Своим и Отцом нашим, перед Богом Своим и Богом нашим (Ин.20:17), ибо надлежало, чтобы Тот (Всевышний), для Которого всё и от (из) Которого всё, Вождя (Христа) спасения их (нашего) совершил чрез страдания (Евр.2:10), ибо и Освящающий (Христос) и освящаемые (мы), всеот Одного (из Которого всё – из Отца); поэтому Он (Христос) не стыдится называть их (нас) братьями (Евр.2:11), совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную величия (на престоле Отца) на высоте, посему помазал Тебя, Боже (Христа), Бог Твой (Бог Христа – Бог богов) елеем радости более соучастников (нас) Твоих (Христа), ибо не Ангелам Бог покорил вселенную, а человеку, – «что значит человек, что Ты помнишь его и посещаешь его?».

Согрешившие ангелы идут в озеро без права покаяния, а человеку Бог позволил покаяться и вернуться – потому что мы Богу ближе, чем ангелы, мы созданы по Образу и Подобию Его: Пс.8:6 — не много Ты умалил его пред элохим – Богами (т.е. при создании человек был поставлен немного ниже Богов, но выше ангелов, – не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для нас? (Евр.1:14). Пс.81:6 — Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. Мы – Христовы, а Христос – Божий (1Кор.3:23), нам глава – Христос, а Ему глава – Бог (1Кор.11:3), этот Бог – Бог-Отец, Всевышний Бог, Бог богов, из Которого всё, в том числе и Христос из Него (Первый и Единственный из непосредственных).

Сам Христос много раз сказал, что Бог-Отец это и есть Всевышний Бог: Ин.4:34 — Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Ин.5:19 — Сын ничего не может творить Сам от Себя. Ин.5:26 — Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну ДАЛ иметь жизнь в Самом Себе. Ин.5:27 — И ДАЛ Ему власть производить и суд. Ин.7:16 — Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня. Ин.7:28 — Я пришёл не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня. Ин.8:25 — кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам; Ин.8:26 — что Я слышал от Него, то и говорю миру. Ин.8:28 — тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.

Ин.10:29 — Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех (Бог над богами). Ин.12:50 — Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. Ин.14:1 — веруйте в Бога и в Меня веруйте, то есть это место звучит так: веруйте в Отца и в Сына веруйте, что перекликается со многими другими местами Писания: 1Ин.2:23 — отвергающий Сына не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца; или 2Ин.9 — пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына; или Ин.15:23 — Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего.

Не только Сын, но и Дух Святой исполняют не Свою волю, но Всевышнего Бога: Ин.14:26 — Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам (не забываем, что Иисус всё говорил не Сам от Себя, а от Отца, соответственно и Дух повторит Иисусово от Отца). Это подтверждено Библией: Ин.16:13-15 — Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет… потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит. Ин.5:20-30 — Ибо Отец любит Сына и всё предал в руку Его.

Внутри единого Бога – Троицы неравенство? подчинение Двух – Одному? Даже само имя: Сынуже предполагает автоматическое подчинение родителям, в данном случае – только Отцу. Если во Христе «обитала вся полнота Божества телесно», то Он, будучи Сыном Всевышнего Бога по Библии и Вторым Лицом Всевышнего Бога по человеческому учению, является Сам Себе Сыном? Одно из двух: или в Библии напутано (?!), или Тертуллиан, а за ним Афанасий, получили откровение не от того духа, за которого тот себя выдавал (2Кор.11:3-4; Гал.1:8-9).

Неужели апостолы (один даже побывал на небе – 2Кор.12:2) не зная (?!), что нужно писать: «благодать вам и мир от Бога Всевышнего Отца,Сына,Духа», писали неправильно (?!): «благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа»? И через 300 лет после посещения Христом Земли восстали лютые волки из стада овечьего, а затем мечом и огнём инквизиции под управлением нового духа насадили новое откровение, сжигая в кострах не принявших нового Бога – Троицу (Откр.13:15). Официальная статистика: сожжено 18 миллионов человек – это по-христиански? Или внедривший Троицу и инквизицию – от другого «Господа»? Не говорите Богу: «Ты хотел скрыть от нас, что Ты Триединый, но мы умные (?!), и мы раскрыли (?!) Тебя, и теперь знаем, Твоё имя – Троица, а не Яхве!»

Сам Отец никогда не был рождён и никогда ни от кого не исходил, то есть Он является Первопричиной для всего сущего. Бог-Отец есть Безначальный (1Ин2:14). Всё, что есть вокруг Отца, всё из Него (1Кор.8:6), – и Сына Он родил из недра Отчего (Ин.1:18) в начале (Ин.1:1; Ин.8:25; Откр.3:14; Мих.5:2), а Дух Святой от Отца исходит (Откр.1:4; Откр.4:5; Откр.5:6; Зах.4:2,6. Дух Божий – полнота из семи духов: Ис.11:2-3 – их имена), не из Бога, а от Бога, как и Иисус (Ин.13:3; Ин.16:27-28). Это в религии Великого Вавилона боги – триады (троицы), «выйди из неё, народ Мой» (Откр.18:4).

Ин.20:30-31 — много ещё можно написать здесь, но если написанное не открыло глаза, то писать дальше бесполезно: Иисус предупреждал, что не все способны вместить (Ин.16:12; Мф.19:11), как писал апостол Павел: «А кто не разумеет, пусть не разумеет» (1Кор.14:38). Самое главное – не предавать огню братьев меньших, не могущих уразуметь глубокие истины Писания: «зёрна и плевелы должны расти вместе до последнего Дня» (Мф.13:24-30), так велел Бог (Мр.9:39-40; Лк.9:49-50), Который того же Иуду до последнего дня хранил наравне с другими апостолами. Не предавайте сатане тех, кто строит на «основании, которое Христос», т.к. только последний День покажет, кто строил из сена, а кто из камней и золота (1Кор.3:9-15). А не любящий брата своего – пребывает в смерти (1Ин.2:9; 1Ин.3:14; Иак.4:12), но по плодам их узнаете их

Хотя Евангелие от Матфея, изначально написанное на арамейском языке для своих — евреев было уничтожено после перевода на греческий, но всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19). Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута их сохранилось в мире девять экземпляров:

https://tvereparhia.ru/biblioteka-2/e/660-evangelie/21334-evangelie

Скачать статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *